- Совместимость: BPMSoft Версия 1.3, Версия 1.4
- Дата последнего обновления: 07.10.2024, 1.0
- Разработчик: Automated Process
Описание
Отслеживание всей истории звонков, что позволяет повысить качество обслуживания. При входящем звонке, менеджеру автоматически открывается карточка звонка, которая позволяет получить историю взаимоотношений по клиенту, контактными данными, информацией о заказах, оплатах. Также в рамках карточки звонка возможно удерживать звонок при необходимости или переводить на специалиста, более компетентного в вопросе.
Все звонки фиксируются в системе с полными характеристиками по длительности, направлению, названию линии, сотрудникам, привязываются к клиентам. В дополнении преднастроены специальные аналитические диаграммы для анализа телефонного трафика. Статистика выполненных звонков позволяет контролировать, как осуществляется общение с важными для компании клиентами, при необходимости улучшать качество переговоров с ними.
Основные преимущества:
- Повышение эффективности работы за счет того что ни один звонок не будет утерян.
- Сохраняется аудиозапись для дальнейшего анализа
- Маршрутизация входящих звонков - Входящий звонок от клиента система маршрутизирует на ответственного менеджера по этому клиенту по номеру телефона в клиентской базе.
Цена и поддержка
- Техническая поддержка приложения осуществляется разработчиком приложения согласно Условиям (Регламенту) предоставления технической поддержки BPMSoft.
Установка
- Совместимость с ОС: Windows;
- Поддержка СУБД: PostgreSQL, MsSQL;
- Инсталляция: .NET Framework