Универсальный no-code дизайнер рабочего места оператора, позволяющий создавать панель для сотрудника контактного центра. Панель позволяет оператору мгновенно получить всю необходимую и достаточную информацию о звонящем заказчике. Совместим с любой телефонией и имеет простой API для подключения.
Кейсы использования:
- Кросс-продажи и допродажи. Сотрудник видит профиль заказчика, и CRM-система рекомендует дополнительные товары или услуги, которые могут быть интересны клиенту;
-
Техническая поддержка. Сотрудник сервис-деска сразу же видит все открытые заявки и тикеты заказчика, а также текущий статус и срок разрешения заявки;
-
Колл-центр и бэк-офис. Сотрудник контактного центра мгновенно видит всю необходимую информацию об абоненте. История отношений и профиль клиента 360 позволяет быстрее переключать абонента или предоставить консультацию.
Ключевые выгоды от использования:
- Лояльность клиентов повышается за счет того, что компания узнает своих клиентов и задает меньше вопросов;
-
Сокращение времени ожидания на линии и длительности разговоров за счет умного переключения на необходимого сотрудника и снижения числа удержаний на линии;
- Меньше усилий для обучения сотрудников колл-центра или бэка-офиса - нет потребности изучать всю систему CRM;
-
Уменьшение количества вопросов заказчику, так как сотрудник видит всю необходимую информацию о клиенте.