BPMSoft Чат-платформа позволяет настроить рабочее место оператора контакт-центра для коммуникации с клиентами. Является частью продукта BPMSoft Омниканальные коммуникации*.
Возможности модуля:
- Многофункциональная панель инструментов;
- Настройка правил маршрутизации чатов на основе нагрузки и специализации операторов;
- Гибридные чаты: перевод чатов с операторов на чат-боты и обратно;
- Перевод чатов между группами операторов;
- Запуск бизнес-процессов во время чата;
- Шаблоны HSM-сообщений для WhatsApp.
* BPMSoft Омниканальные коммуникации – это набор инструментов для общения с клиентами по различным каналам, реализованный на базе low-code платформы BPMSoft. Это отличный инструмент для компаний B2C профиля, которые активно используют чаты для взаимодействия с клиентами.